Компания ООО "БИОПОЛИМЕР-СТ" зарегистрирована 30 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря» и ещё 2.
Компания ООО "БИОПОЛИМЕР-СТ" зарегистрирована 30 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.