Компания ООО "СВЕТОТЕХНИКА" зарегистрирована 26 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 22.
199004, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЛИНИЯ 1-Я В.О., ДОМ 32, ЛИТ В, ПОМ КОМ 1-Н 16
Компания ООО "СВЕТОТЕХНИКА" зарегистрирована 26 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.