Компания ООО "БАЛТСПЕЦФЛОТ" зарегистрирована 30 января 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство гидротехнических сооружений», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ», «Производство подводных работ, включая водолазные», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с внутренним водным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования».
Компания ООО "БАЛТСПЕЦФЛОТ" зарегистрирована 30 января 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство гидротехнических сооружений», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ», «Производство подводных работ, включая водолазные», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с внутренним водным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАЛТСПЕЦФЛОТ» занимает 0.1662% рынка «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта».
Общий объем рынка составляет 94.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (94.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1662% (156.25 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.