Компания ООО "ВСК" зарегистрирована 18 апреля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с внутренним водным транспортом» и ещё 4.
Респ Марий Эл, г Волжск, ул Пролетарская, д 8А, оф 2
Компания ООО "ВСК" зарегистрирована 18 апреля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с внутренним водным транспортом» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.