Компания ООО "ОСП" зарегистрирована 14 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
г Санкт-Петербург, поселок Шушары, ул Райколовская (Новая Ижора), д 50
Компания ООО "ОСП" зарегистрирована 14 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОТДЕЛ СНАБЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.47 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.