Компания ООО "ЖЕЛЕЗНАЯ-МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 30 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Компания ООО "ЖЕЛЕЗНАЯ-МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 30 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
ЖЕЛЕЗНАЯ-МЕБЕЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЖЕЛЕЗНАЯ-МЕБЕЛЬ - штатная численность:
— 13 человек
ЖЕЛЕЗНАЯ-МЕБЕЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 445.48 млн руб.
— За 2021 год: 311.06 млн руб.
— За 2020 год: 129.35 млн руб.
— За 2019 год: 85.34 млн руб.
— За 2018 год: 81.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЖЕЛЕЗНАЯ-МЕБЕЛЬ» занимает 0.9120% рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 48.85 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (48.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.9120% (445.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.