Компания ООО "АГНИ-ПРОГРЕСС" зарегистрирована 05 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 1.
Компания ООО "АГНИ-ПРОГРЕСС" зарегистрирована 05 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.