Компания ООО "АРБОР" зарегистрирована 21 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами» и ещё 5.
196641, г Санкт-Петербург, Колпинский р-н, поселок Металлострой, Северный проезд, д 8 литера а, помещ 1Н ком 64
Компания ООО "АРБОР" зарегистрирована 21 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.