Компания зарегистрирована 24 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по доставке еды на дом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство специализированной пищевой продукции, в том числе диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки».
Сфера деятельности:
«Деятельность по доставке еды на дом»
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 353.92 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (353.92 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.1252% (443.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2018 - 443.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Деятельность по доставке еды на дом»:
ООО "РИТЕЙЛ ДЕЛИВЕРИ СЕРВИС"
ООО "БОКС ДЕЛИВЕРИ"
ООО "ГФ ЛОГИСТИКА"
ООО "ФОРМУЛА"
ООО "М-ГРУПП"
ООО "ФЕРМЕРСКИЙ ГИПЕРМАРКЕТ"
ООО "ДОСТАВКА ФУД"
ООО "ПАПА ПИЦЦА"
ООО "РЕАЛ ФУД СЕРВИС"
ООО "Я БЫ СЪЕЛ"
ООО "ПЕКАРНЯ ПОЛЯРНОЕ СОЛНЦЕ"
ООО "УСПЕХ"
ООО "ЛЕОПАРД"
ООО "СД "ТЕЛЕПОРТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАНФУД"
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ПИТАНИЯ"
ООО "СЕМНАДЦАТЬ НОЛЬ ТРИ"
ООО "ЮНИТИ"
ООО "СФЕРА"
ООО "ТИМФУД"
ООО "СТРЕЛА"
ООО СЕРВИС ПО ДОСТАВКЕ ОБЕДОВ "ЕСТЬ ПОЕСТЬ"
ООО "ПАПРИКА"
Ближайшие конкуренты компании «ФАНФУД» по рынку «Деятельность по доставке еды на дом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет