Компания ООО "ЛЕОПАРД" зарегистрирована 16 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по доставке еды на дом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность курьерская прочая», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Брянская обл, Брянский р-н, село Супонево, ул Комсомольская, д 112/2, оф 5
Компания ООО "ЛЕОПАРД" зарегистрирована 16 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по доставке еды на дом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность курьерская прочая», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «ЛЕОПАРД» по рынку «Деятельность по доставке еды на дом»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.