Компания ООО "НПО "ЦЕНТР ПРО" зарегистрирована 31 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Производство спортивных товаров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная».
г Санкт-Петербург, г Колпино, Заводской пр-кт, д 56А, пом 21Н
Компания ООО "НПО "ЦЕНТР ПРО" зарегистрирована 31 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Производство спортивных товаров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.