Компания ООО "ППК АГРО-ДОН" зарегистрирована 25 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "ППК АГРО-ДОН" зарегистрирована 25 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.