Компания ООО "ИЖОРА-КРАН" зарегистрирована 27 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки».
г Санкт-Петербург, г Колпино, ул Финляндская, д 13ВМ, пом 527
Компания ООО "ИЖОРА-КРАН" зарегистрирована 27 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки».
ИЖОРА-КРАН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИЖОРА-КРАН - штатная численность:
— 12 человек
ИЖОРА-КРАН - выручка: *
— За 2022 год: 3.67 млн руб.
— За 2019 год: 4.23 млн руб.
— За 2018 год: 23.68 млн руб.
— За 2017 год: 34.96 млн руб.
— За 2016 год: 30.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИЖОРА-КРАН» занимает 0.0003% рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.67 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.