Компания ООО "ИСМ" зарегистрирована 16 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих технических керамических изделий», «Производство керамических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство прочих кранов и клапанов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
196651, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ГОРОД КОЛПИНО, ТЕРРИТОРИЯ ИЖОРСКИЙ З-Д, ДОМ 67, ЛИТЕРА БХ
Компания ООО "ИСМ" зарегистрирована 16 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих технических керамических изделий», «Производство керамических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство прочих кранов и клапанов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИЖОРСКИЕ СВАРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» занимает 0.6233% рынка «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин».
Общий объем рынка составляет 74.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (74.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6233% (461.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.