Компания ООО "ЛЕПСЕ-СВАРКА" зарегистрирована 22 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков, петель», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами» и ещё 10.
127055, г Москва, Тверской р-н, ул Новослободская, д 67/69, пом VIII оф 2Н
Компания ООО "ЛЕПСЕ-СВАРКА" зарегистрирована 22 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков, петель», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.