Компания ООО "САДАФ" зарегистрирована 25 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
192238, г Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н, ул Турку, д 13 к 1 литер а, пом 3Н
Компания ООО "САДАФ" зарегистрирована 25 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
САДАФ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
САДАФ - штатная численность:
— 2 человека
САДАФ - выручка: *
— За 2023 год: 1.74 млн руб.
— За 2022 год: 1.62 млн руб.
— За 2021 год: 1.07 млн руб.
— За 2020 год: 926.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 186.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.