Компания ООО "ТРАНС-ЛАЙН" зарегистрирована 10 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность курьерская», «Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ТРАНС-ЛАЙН" зарегистрирована 10 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность курьерская», «Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
ТРАНС-ЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРАНС-ЛАЙН - штатная численность:
— 3 человека
ТРАНС-ЛАЙН - выручка: *
— За 2023 год: 98.85 млн руб.
— За 2022 год: 38.49 млн руб.
— За 2021 год: 220.29 млн руб.
— За 2020 год: 128.20 млн руб.
— За 2019 год: 145.64 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.