Компания ООО "ИПП" зарегистрирована 01 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Торговля паром и горячей водой (тепловой энергией)», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Транспортирование по трубопроводам прочих видов грузов», «Транспортирование по трубопроводам нефтепродуктов», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Краснодарский край, г Новороссийск, ул Магистральная, д 4
Компания ООО "ИПП" зарегистрирована 01 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Торговля паром и горячей водой (тепловой энергией)», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Транспортирование по трубопроводам прочих видов грузов», «Транспортирование по трубопроводам нефтепродуктов», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ИПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИПП - штатная численность:
— 336 человек
ИПП - выручка: *
— За 2022 год: 3.83 млрд руб.
— За 2020 год: 2.45 млрд руб.
— За 2019 год: 3.50 млрд руб.
— За 2018 год: 3.63 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.