Компания ООО "ЭЛКОЭЛЕКТРО" зарегистрирована 19 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
г Санкт-Петербург, ул Бухарестская, д 32А, пом 12Н оф 29
Компания ООО "ЭЛКОЭЛЕКТРО" зарегистрирована 19 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭЛКОЭЛЕКТРО» занимает 0.0453% рынка «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями».
Общий объем рынка составляет 272.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (272.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0453% (123.30 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.