Компания ООО "ФИТНЕСБАР МЕЖДУНАРОДНАЯ" зарегистрирована 24 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Компания ООО "ФИТНЕСБАР МЕЖДУНАРОДНАЯ" зарегистрирована 24 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИТНЕСБАР МЕЖДУНАРОДНАЯ» занимает 0.3648% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 5.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3648% (20.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «ФИТНЕСБАР МЕЖДУНАРОДНАЯ» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.