Доля рынка компании ООО "ФИТНЕСБАР МЕЖДУНАРОДНАЯ"

ФИТНЕСБАР МЕЖДУНАРОДНАЯ

Компания «ФИТНЕСБАР МЕЖДУНАРОДНАЯ» занимает 0.3648% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки». Общий объем рынка составляет 5.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3648% (20.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»:

Компания Выручка Штат
ООО "ФОРМУЛА УСПЕХА" 465.63 млн руб. 67 чел.
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ" 405.33 млн руб. 74 чел.
ООО "КУЛЬТ" 214.31 млн руб. 5 чел.
ООО "РИТМЫ ЗДОРОВЬЯ" 208.08 млн руб. 48 чел.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИ-ТРЕЙД" 197.99 млн руб. 2 чел.
ООО "НОВПРОМТРЕЙД" 184.98 млн руб. 37 чел.
ПК "СТАРОРУССКИЙ КООПЕРАТОР" 161.59 млн руб. -
ООО "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЮ НАЦИИ" 119.89 млн руб. 40 чел.
ООО "КАНТРИ" 118.02 млн руб. 5 чел.
ООО "ВИХРЬ" 115.58 млн руб. 39 чел.
ООО "БЬЮТИ ЛАЙФ" 111.96 млн руб. 6 чел.
ООО "КУЛЬТЛАБ" 97.49 млн руб. 3 чел.
ООО "ЛАМА" 92.15 млн руб. 19 чел.
ООО "РУСЬ" 87.64 млн руб. 7 чел.
ООО "ПРЕСТИЖ" 85.99 млн руб. 2 чел.
ПО "НОВГОРОДСКОЕ" 81.51 млн руб. -
ООО "ФИТНЕСБАР ИНТЕРНЕТ" 78.33 млн руб. 10 чел.
ООО "УСПЕХ" 71.83 млн руб. 16 чел.
ООО "РЕГОЛИ" 64.55 млн руб. 3 чел.
ООО "ЭЛЬБРУС-95" 59.83 млн руб. 14 чел.
ООО "БИОКОНТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 56.55 млн руб. -
ООО "СЛУХ" 55.79 млн руб. 9 чел.
ООО "НЕВСКОЕ" 54.87 млн руб. 18 чел.
ООО "ОКОЛИЦА" 54.61 млн руб. 9 чел.
ООО "ИММУНОФАКТОР" 53.32 млн руб. 5 чел.


* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»