Компания ООО "М-ТРУД" зарегистрирована 24 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по упаковыванию товаров».
192102, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА САМОЙЛОВОЙ, ДОМ 5, ЛИТЕР С, ПОМЕЩЕНИЕ 22Н-4
Компания ООО "М-ТРУД" зарегистрирована 24 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «М-ТРУД» занимает 0.5040% рынка «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги».
Общий объем рынка составляет 3.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5040% (19.26 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.