Компания ООО "ПРЕСТИЖ ЭТИКЕТКИ" зарегистрирована 23 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии» и ещё 1.
109202, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КАРАЧАРОВСКАЯ 1-Я, Д 8, СТР 21, ЭТ 1А ПОМ I КОМ 1-6
Компания ООО "ПРЕСТИЖ ЭТИКЕТКИ" зарегистрирована 23 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ПРЕСТИЖ ЭТИКЕТКИ» по рынку «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.