Компания ООО "СТРОЙХОЛДИНГ-СПБ" зарегистрирована 10 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов» и ещё 5.
г Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт, д 150А, пом 27Н оф 602
Компания ООО "СТРОЙХОЛДИНГ-СПБ" зарегистрирована 10 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов» и ещё 5.
СТРОЙХОЛДИНГ-СПБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙХОЛДИНГ-СПБ - штатная численность:
— 9 человек
СТРОЙХОЛДИНГ-СПБ - выручка: *
— За 2023 год: 160.31 млн руб.
— За 2022 год: 195.66 млн руб.
— За 2021 год: 124.78 млн руб.
— За 2020 год: 179.18 млн руб.
— За 2019 год: 167.08 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.