Компания ООО "ТЕХНОИНФОРМ-БАЛТИКА" зарегистрирована 12 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах».
г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д 116 к 1е, оф 317
Компания ООО "ТЕХНОИНФОРМ-БАЛТИКА" зарегистрирована 12 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОИНФОРМ-БАЛТИКА» по рынку «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.