Компания ООО "ДИОНА" зарегистрирована 19 апреля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
690078, Приморский край, г Владивосток, Фрунзенский р-н, ул Анисимова, д 9, кв 5
Компания ООО "ДИОНА" зарегистрирована 19 апреля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
ДИОНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДИОНА - штатная численность:
— 1 человек
ДИОНА - выручка: *
— За 2022 год: 416.87 млн руб.
— За 2021 год: 109.17 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДИОНА» занимает 0.2752% рынка «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения».
Общий объем рынка составляет 151.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (151.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2752% (416.87 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.