Компания ООО "ПОДДОРСКИЙ МАСЛОЗАВОД" зарегистрирована 25 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство сыра и сырных продуктов», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах».
г Санкт-Петербург, ул Софийская, д 2 литер а, оф 1Н
Компания ООО "ПОДДОРСКИЙ МАСЛОЗАВОД" зарегистрирована 25 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство сыра и сырных продуктов», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах».
ПОДДОРСКИЙ МАСЛОЗАВОД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОДДОРСКИЙ МАСЛОЗАВОД - штатная численность:
— 47 человек
ПОДДОРСКИЙ МАСЛОЗАВОД - выручка: *
— За 2022 год: 23.56 млн руб.
— За 2021 год: 23.32 млн руб.
— За 2020 год: 32.96 млн руб.
— За 2019 год: 40.30 млн руб.
— За 2018 год: 37.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.