Компания ООО "МИТСАН ЛАЙТИНГ" зарегистрирована 23 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»,
дополнительные виды деятельности: «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»
198205, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ШОССЕ ТАЛЛИНСКОЕ (СТАРО-ПАНОВО), ДОМ 206, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 1004.1
Компания ООО "МИТСАН ЛАЙТИНГ" зарегистрирована 23 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»,
дополнительные виды деятельности: «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»
МИТСАН ЛАЙТИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МИТСАН ЛАЙТИНГ - штатная численность:
— 12 человек
МИТСАН ЛАЙТИНГ - выручка: *
— За 2022 год: 44.46 млн руб.
— За 2021 год: 35.31 млн руб.
— За 2020 год: 59.21 млн руб.
— За 2019 год: 78.83 млн руб.
— За 2018 год: 8.37 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИТСАН ЛАЙТИНГ» занимает 0.0595% рынка «Производство электрических ламп и осветительного оборудования».
Общий объем рынка составляет 74.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (74.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0595% (44.46 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.