Компания ООО "ЭЛИТ ДИЗАЙН" зарегистрирована 07 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
192289, г Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н, ул Софийская, д 95 литер в, пом 58
Компания ООО "ЭЛИТ ДИЗАЙН" зарегистрирована 07 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭЛИТ ДИЗАЙН» занимает 0.0055% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (13.93 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.