Компания ООО "ОКНА ПЛЮС Л" зарегистрирована 25 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей» и ещё 29.
Компания ООО "ОКНА ПЛЮС Л" зарегистрирована 25 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей» и ещё 29.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОКНА ПЛЮС Л» занимает 0.0062% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (15.60 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.