Компания ООО "БРЭНД ДИЗАЙН" зарегистрирована 28 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 40.
196158, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ШОССЕ МОСКОВСКОЕ, ДОМ 13Д, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ В.2
Компания ООО "БРЭНД ДИЗАЙН" зарегистрирована 28 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 40.
БРЭНД ДИЗАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БРЭНД ДИЗАЙН - штатная численность:
— 9 человек
БРЭНД ДИЗАЙН - выручка: *
— За 2022 год: 49.26 млн руб.
— За 2021 год: 16.03 млн руб.
— За 2020 год: 41.34 млн руб.
— За 2019 год: 52.77 млн руб.
— За 2018 год: 58.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.