Компания ООО "АРТИК" зарегистрирована 06 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами» и ещё 13.
Компания ООО "АРТИК" зарегистрирована 06 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами и металлами в первичных формах», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами» и ещё 13.
АРТИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРТИК - штатная численность:
— 22 человека
АРТИК - выручка: *
— За 2022 год: 127.57 млн руб.
— За 2021 год: 132.49 млн руб.
— За 2020 год: 136.67 млн руб.
— За 2019 год: 143.85 млн руб.
— За 2018 год: 136.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.