Компания ООО "ЛАЗЕР-ГРАФФИТИ" зарегистрирована 20 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство бытовой электроники»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 4.
192212, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА БЕЛГРАДСКАЯ, 30, ЛИТЕР А, 16Н
Компания ООО "ЛАЗЕР-ГРАФФИТИ" зарегистрирована 20 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство бытовой электроники»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.