Компания ООО "НПО "СОВА" зарегистрирована 22 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство бытовой электроники»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство диодов, транзисторов и прочих полупроводниковых приборов, включая светоизлучающие диоды, пьезоэлектрические приборы и их части», «Производство интегральных электронных схем», «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Производство аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения», «Производство электроакустической аппаратуры», «Производство частей звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 35.
Компания ООО "НПО "СОВА" зарегистрирована 22 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство бытовой электроники»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство диодов, транзисторов и прочих полупроводниковых приборов, включая светоизлучающие диоды, пьезоэлектрические приборы и их части», «Производство интегральных электронных схем», «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Производство аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения», «Производство электроакустической аппаратуры», «Производство частей звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 35.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.