Компания ООО "УНИТРАК" зарегистрирована 13 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы» и ещё 105.
Компания ООО "УНИТРАК" зарегистрирована 13 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы» и ещё 105.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.