Компания ООО "МЕДСТИМУЛ" зарегистрирована 09 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "МЕДСТИМУЛ" зарегистрирована 09 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕДСТИМУЛ» занимает 0.0023% рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров».
Общий объем рынка составляет 129.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (129.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (3.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.