Компания ООО "СОФТ-ПАК" зарегистрирована 29 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров».
Компания ООО "СОФТ-ПАК" зарегистрирована 29 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров».
СОФТ-ПАК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СОФТ-ПАК - штатная численность:
— 1 человек
СОФТ-ПАК - выручка: *
— За 2022 год: 2.20 млн руб.
— За 2021 год: 3.30 млн руб.
— За 2020 год: 3.40 млн руб.
— За 2019 год: 2.29 млн руб.
— За 2018 год: 1.15 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СОФТ-ПАК» занимает 0.0039% рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров».
Общий объем рынка составляет 55.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (55.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (2.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.