Компания ЗАО "ИНТЕХ" зарегистрирована 15 ноября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 3.
Компания ЗАО "ИНТЕХ" зарегистрирована 15 ноября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.