Компания ООО "ФРЕКЕН БОК" зарегистрирована 20 ноября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Исследование конъюнктуры рынка», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Деятельность по уборке квартир и частных домов», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений», «Организация обрядов (свадеб, юбилеев), в т.ч. музыкальное сопровождение».
192236, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА СОФИЙСКАЯ, ДОМ 14, ЛИТЕРА А, КОРПУС 4В, ПОМЕЩЕНИЕ 80-Н, ОФИС 810
Компания ООО "ФРЕКЕН БОК" зарегистрирована 20 ноября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Исследование конъюнктуры рынка», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Деятельность по уборке квартир и частных домов», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений», «Организация обрядов (свадеб, юбилеев), в т.ч. музыкальное сопровождение».
ФРЕКЕН БОК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФРЕКЕН БОК - штатная численность:
— 3 человека
ФРЕКЕН БОК - выручка: *
— За 2022 год: 5.55 млн руб.
— За 2021 год: 3.77 млн руб.
— За 2020 год: 2.26 млн руб.
— За 2019 год: 4.37 млн руб.
— За 2018 год: 3.02 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.