Компания ООО "ПРО-ФАСИЛИТИ ГРУПП" зарегистрирована 26 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 17.
Компания ООО "ПРО-ФАСИЛИТИ ГРУПП" зарегистрирована 26 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 17.
ПРО-ФАСИЛИТИ ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРО-ФАСИЛИТИ ГРУПП - штатная численность:
— 8 человек
ПРО-ФАСИЛИТИ ГРУПП - выручка: *
— За 2022 год: 8.43 млн руб.
— За 2021 год: 6.75 млн руб.
— За 2020 год: 9.54 млн руб.
— За 2019 год: 13.91 млн руб.
— За 2018 год: 17.92 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.