Компания ООО "ВИНТЕЛ" зарегистрирована 23 марта 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав».
195220, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ОБРУЧЕВЫХ, ДОМ 1, ЛИТЕР Б ПОМ1Н, КОМНАТА 91
Компания ООО "ВИНТЕЛ" зарегистрирована 23 марта 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав».
ВИНТЕЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИНТЕЛ - штатная численность:
— Неизвестно
ВИНТЕЛ - выручка: *
— За 2022 год: 12.61 млн руб.
— За 2021 год: 2.10 млн руб.
— За 2020 год: 1.63 млн руб.
— За 2019 год: 1.43 млн руб.
— За 2018 год: 1.26 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВИНТЕЛ» занимает 0.0023% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Общий объем рынка составляет 551.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (551.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (12.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.