Компания АО "ФИРМА "СЕВЕРНАЯ" зарегистрирована 24 сентября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность по упаковыванию товаров».
192102, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ПРОГОННАЯ, ДОМ 3, ЛИТЕРА А , Б, В, ПОМЕЩЕНИЯ 6,7,8В5Н, 3,6,12В7Н
Компания АО "ФИРМА "СЕВЕРНАЯ" зарегистрирована 24 сентября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИРМА СЕВЕРНАЯ» занимает 0.0265% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 206.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (206.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0265% (54.72 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.