Компания ООО "ОМЕГАПРО" зарегистрирована 26 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство предметов одежды и аксессуаров для нее, включая перчатки, из пластмасс», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 1.
197349, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОЕЗД МАКУЛАТУРНЫЙ, ДОМ 3, ЛИТЕР Б, ПОМ. 2 КОМ. 13,14
Компания ООО "ОМЕГАПРО" зарегистрирована 26 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство предметов одежды и аксессуаров для нее, включая перчатки, из пластмасс», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.