Компания ООО "НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ" зарегистрирована 21 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство муки из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 10.
197348, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ КОЛОМЯЖСКИЙ, ДОМ 10, ЛИТЕР Э, ПОМЕЩЕНИЕ 105-2Н
Компания ООО "НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ" зарегистрирована 21 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство муки из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ» по рынку «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.