Компания ООО "ПАНАЦЕЯ" зарегистрирована 02 ноября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Салтыкова-Щедрина, д 7, кв 1
Компания ООО "ПАНАЦЕЯ" зарегистрирована 02 ноября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
ПАНАЦЕЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАНАЦЕЯ - штатная численность:
— 3 человека
ПАНАЦЕЯ - выручка: *
— За 2022 год: 194.92 млн руб.
— За 2021 год: 146.74 млн руб.
— За 2020 год: 73.12 млн руб.
— За 2019 год: 62.18 млн руб.
— За 2018 год: 27.82 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАНАЦЕЯ» занимает 0.3547% рынка «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием».
Общий объем рынка составляет 54.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3547% (194.92 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.