Компания ООО "ОРИОН-ПЛАСТ" зарегистрирована 24 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство музыкальных инструментов», «Торговля оптовая неспециализированная».
197183, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ЗАУСАДЕБНАЯ, ДОМ 31, ЛИТЕР А1-А9, А1-А5, ПОМЕЩЕНИЕ Н3-1-1
Компания ООО "ОРИОН-ПЛАСТ" зарегистрирована 24 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство музыкальных инструментов», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОРИОН-ПЛАСТ» занимает 0.0005% рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей».
Общий объем рынка составляет 361.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (361.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.