Компания ООО "АНИ ПЛАСТ" зарегистрирована 06 сентября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство красителей и пигментов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 14.
Московская обл, г Красногорск, ул Успенская, д 5, оф 13
Компания ООО "АНИ ПЛАСТ" зарегистрирована 06 сентября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство красителей и пигментов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.