Компания ООО "ИНГПРОМ" зарегистрирована 16 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая промышленными химикатами».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»
Штат сотрудников:
14
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 631.73 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (631.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1921% (1.21 млрд руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 1.21 млрд руб.
- 2018 - 334.63 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
ООО "ПАРМИКА"
ООО "ЛЕ-ГРАНД"
ООО "БФС"
ЗАО "КДВ ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД"
ООО "ТАТСЕР КОМПАНИ"
ООО "ЮНЭКТ ТРЕЙД"
ООО "РОДИМАЯ СТОРОНКА"
ООО "ТДКБГ"
АО "ИНВЕСТ-ЛОГИСТИКА"
ООО "РЛС"
ООО "АКСИОМА"
ООО "ДЯДЯ ВАНЯ ТРЕЙДИНГ"
ООО "ТЕРА"
ООО "ФИРМА УНИТРОН"
ООО "ИСАН"
ООО "ДИ НОЛА ГРУП"
ООО "КРИСТ И КО"
ООО "СКАЙФУД"
ООО "ПЕЧАГИН ПРОДУКТ"
ООО "ЮНИФАРМ"
ООО "ЭКОПРОМЭКС"
ООО "ТИХООКЕАНСКИЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ АЛЬЯНС"
ООО "БЕРЕГИНЯ"
ООО "ПЛУТОС"
ООО "КАРМЕН"
Ближайшие конкуренты компании «ИНГПРОМ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет