Компания ООО "МАТЕРИЯ" зарегистрирована 04 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста», «Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий», «Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство игр и игрушек», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
г Санкт-Петербург, пр-кт Авиаконструкторов, д 44 к 1, кв 93
Компания ООО "МАТЕРИЯ" зарегистрирована 04 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста», «Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий», «Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство игр и игрушек», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Ближайшие конкуренты компании «МАТЕРИЯ» по рынку «Производство одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.