Компания ООО "МАМАРАДА" зарегистрирована 27 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
г Санкт-Петербург, ул Будапештская, д 17 к 3а, пом 6Н
Компания ООО "МАМАРАДА" зарегистрирована 27 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «МАМАРАДА» по рынку «Производство одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.